Вы здесь

Составляем акт выполненных работ по ремонту оборудования на предприятии (пример + рекомендации)

Ремонт оборудования – процесс весьма сложный. И если он выполняется по договору между двумя сторонами, результат обязательно нужно зафиксировать документально. Именно для этого и составляется акт выполненных работ.

Документальная форма

Кто, как и когда составляет

Обязанность по составлению оформлению документа, по логике, ложиться на лицо (предприятие), осуществившее ремонт оборудования.

Составляется в двух экземплярах, для каждой из сторон.

Подписывается акт обеими сторонами по окончанию ремонтных работ – заказчиком и подрядчиком.

Правила и нюансы

Законодательство не устанавливает четкой формы для данного документа. Однако при разрешении спора, к примеру, в суде, акт будет рассматриваться наравне с остальными доказательствами по сделке. Поэтому важно, оформить его в соответствии с требованиями закона (оформление первички).

В бумаге важно указать необходимые реквизиты, а именно:

  • дата и место составления;
  • информация о сторонах;
  • сведения об оборудовании (наименование, серийный номер, количество);
  • общая сумма;
  • претензии.

Образец заполнения содержательной части

Наименование, модель Заводской номер Год выпуска
Сплит-система Monlan MSH-12 № 188320 2019

Причина обращения

Не работает система охлаждения

Выполненные работы


n/n
Наименование работ Ед. изм. Кол-во Цена,
руб./коп.
Стоимость,
руб./коп.
1 Замена компрессора СТ-120 шт. 1 1700,00 1700,00
Итого 1700,00

Запасные части


n/n
Наименование материалов Ед. изм. Кол-во Цена,
руб./коп.
Сумма,
руб./коп.
1 Компрессор СТ-120 шт. 1 12500,00 12500,00
2 Втулка М-11 шт. 2 300,00 600,00
Итого 13100,00

Всего выполнено ****, с учетом стоимости материалов, на сумму: 14800 (четырнадцать тысяч восемьсот) руб. 00 копеек. Без НДС.

Гарантийные обязательства: ___________________________

ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (08.05.2024)
Просмотры: 318

Офисную мебель списывают чаще из-за непригодности, неустранимых повреждений (неисправностей механизмов), внешних дефектов, морального устаревания. Примером может быть деформированный каркас, порванная обивка у дивана, несоответствие внешнего вида современным требованиям. Тогда его снимают с баланса (т. е. учета), оформляя акт списания.

Кто, как, когда составляет

Составлением занимается комиссия, созданная по приказу главы организации, который его же и утверждает. До этого компетентный состав комиссии должен:

  • осмотреть диван, оценить, выяснить его состояние;
  • определить, можно ли что-то отремонтировать, оправдывает ли себя ремонт.
Опубликовано (10.04.2024)
Просмотры: 861

Сдача/приемка работ, непосредственно связанных с ремонтом телефона, оформляется соответствующим актом. Такой документ свидетельствует об окончании предоставления услуги сервисным центром.

Кто, как и на каком основании

Документ составляется исполнителем при обращении заказчика. Список оказанных услуг может отличаться от первоначально оговоренного в предмете договора, поскольку в процессе работы может потребоваться выполнение дополнительных действий мастера.

Опубликовано (02.04.2024)
Просмотры: 409

По окончанию уборки целесообразно зафиксировать результат в акте, указав сделанный объем, стоимость и претензии заказчика (если таковые имеются).

Как и когда составляет

Поскольку документ отражает фактически оказанные услуги, составлять его стоит непосредственно представителю исполнителя. С перечнем, обозначенным в форме, заказчик может согласиться или же указать свои претензии, если они имеются.

Подписывается акт обеими сторонами, у каждой из которых остается свой экземпляр.